20 октября 2022 г.

Киа K900: обзор и сравнение комплектаций

Kia K900 — это представительский автомобиль корейского бренда, присутствующий в его продуктовой линейке с 2012 года. По европейской классификации он является полноразмерным люксовым седаном (full-size luxury car, F-сегмент). Сегодня K900 — одна из самых дорогих моделей Kia, дороже стоит только среднеразмерный внедорожник Mohave.

В настоящее время актуальным является второе поколение автомобиля Киа К900, производство которого стартовало в 2018 году. В России начальная стоимость этой модели превышает пять миллионов рублей. Давайте посмотрим, что собой представляет представительский седан корейского бренда и в каких комплектациях он доступен.

Экстерьер

Снаружи автомобиль выглядит роскошно и солидно. Его сбалансированный и энергичный образ создают плавные линии кузова и яркая наружная отделка, характерная для представительского класса. В числе особенностей экстерьера модели можно выделить:

  • полностью светодиодные фары головной оптики, обеспечивающие мощное освещение дороги, а также привлекающие внимание яркие сигналы поворота;
  • эффектные задние фонари, похожие графическим рисунком на передние фары и завершающие стильный образ классического люксового седана;
  • хромированные элементы декора, которые отлично гармонируют с дизайном окон дверей, фар и массивной радиаторной решетки;
  • решетку радиатора, которая состоит из 176 элементов с эффектом объема, изменяющих свою форму в разных ракурсах.

Габаритные размеры модели — 5120 × 1915 × 1505 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 3105 мм. Дорожный просвет равен 150 мм, объем багажного отделения — 470 литров (по классификации VDA).

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В любом Киа К900 есть двухсекционный подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, аналоговые часы Maurice Lacroix и элементы декора под дерево. В зависимости от комплектации сиденья обшиты комбинированной или премиальной кожей.

Помимо этого, в салоне предусмотрена подсветка интерьера с 64 цветовыми схемами, панель приборов с 12,3-дюймовой панелью приборов и 12,3" сенсорным безрамочным экраном для управления различными системами, есть премиальная аудиосистема с семнадцатью динамиками. Для задних пассажиров предусмотрен подлокотник с блоком управления.

Двигатели и трансмиссия

На выбор покупателей два бензиновых силовых агрегата объемом 3,3 и 5,0 литра. В комплектациях Luxe и Prestige автомобиль предлагается только с младшим мотором, в топовой Premium — с обоими. Давайте взглянем на их характеристики:

  1. 3.3 GDI V6. Рабочий объем — 3342 см3, цилиндров — шесть, максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 347 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 10,5 л/100 км.
  2. 5.0 GDI V8. Рабочий объем — 5038 см3, цилиндров — восемь, максимальная мощность — 413 л. с., крутящий момент — 505 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,7 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 12,2 л/100 км.

Оба агрегата обеспечивают плавный ход, достойные динамические характеристики и умеренный расход бензина. Вне зависимости от комплектации трансмиссия — полноприводная, коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Далее перейдем к особенностям всех комплектаций седана K900, доступных в России.

Luxe

В начальной конфигурации Luxe есть полный набор теплых опций (подогрев всех сидений и руля), 18" колесные диски, центральные подлокотники для обоих рядов (задний — с блоком управления мультимедиа и климат-контролем) и электроннорегулируемые передние сиденья (водительское — в двенадцати направлениях, пассажирское — в восьми).

Аудиосистема — с 13 динамиками и внешним усилителем, диагональ цифровой панели приборов — 7''. Есть зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой, электронный стояночный тормоз, трехзонный климат-контроль, интеллектуальная система открывания крышки багажника.

В базовое оснащение седана также входит электронное управление трансмиссией (Shift by Wire), парктроники спереди и сзади, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, навигационная система с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Android Auto и Google CarPlay).

Prestige

Начиная с этой комплектации, автомобиль оборудован электронноуправляемым люком. Сиденья и руль обшиты премиальным материалом Nappa в комбинации с искусственной кожей, в отделке салона применены декоративные элементы из древесины. Важное отличие конфигурации Prestige — десять систем помощи водителю. В их числе:

  • камеры слежения за «слепыми зонами»;
  • адаптивный круиз-контроль со Stop&Go;
  • системы предотвращения лобового ДТП и выезда с полосы;
  • ассистенты движения в полосе и управления дальним светом;
  • системы предупреждения бокового ДТП при движении задним ходом;
  • системы безопасного выхода, контроля «слепых зон» и внимания водителя.

Другие важные отличия: проекционный дисплей, система кругового обзора с четырьмя камерами, аудиосистема Lexicon с шестнадцатью динамиками, больше направлений электрорегулировок передних сидений и вентиляция, беспроводная зарядка, шторки для всех задних стекол.

Premium

В топовом исполнении весь салон самого дорогого седана Kia отделан премиальным материалом Nappa, потолок, стойки и солнцезащитные козырьки — замшей. Колесные диски — 19-дюймовые (только при выборе 5,0-литрового двигателя). Из опций комфорта добавлены:

  • ионизатор воздуха;
  • вентиляция всех сидений;
  • доводчики на всех дверях;
  • динамический поворотный свет;
  • зеркала с подсветкой для второго ряда;
  • беспроводная зарядка и спереди, и сзади;
  • электронная регулировка задних сидений;
  • 12,3-дюймовая панель приборов Supervision;
  • отдельная медиасистема для задних пассажиров;
  • адаптивная подвеска с электронным управлением;
  • фоновая подсветка интерьера (64 цветовых схемы);
  • 20/16 регулировок сидений водителя/переднего пассажира.

В любом исполнении Kia K900 представляет собой роскошный автомобиль с высокими техническими характеристиками и передовыми опциями комфорта. Базовый вариант Luxe подойдет для опытных водителей, которые не нуждаются в системах помощи, электрорегулировках сидений и дополнительных удобствах.

Самый сбалансированный вариант, как всегда, находится посередине — в комплектации Prestige есть большая часть полезных опций, характерных для класса люкс. Самая дорогая конфигурация Premium, как и положено, предлагает максимум удобства и роскоши. Выбор за вами.