Kia K900 — это представительский автомобиль корейского бренда, присутствующий в его продуктовой линейке с 2012 года. По европейской классификации он является полноразмерным люксовым седаном (full-size luxury car, F-сегмент). Сегодня K900 — одна из самых дорогих моделей Kia, дороже стоит только среднеразмерный внедорожник Mohave.
В настоящее время актуальным является второе поколение автомобиля Киа К900, производство которого стартовало в 2018 году. В России начальная стоимость этой модели превышает пять миллионов рублей. Давайте посмотрим, что собой представляет представительский седан корейского бренда и в каких комплектациях он доступен.
Снаружи автомобиль выглядит роскошно и солидно. Его сбалансированный и энергичный образ создают плавные линии кузова и яркая наружная отделка, характерная для представительского класса. В числе особенностей экстерьера модели можно выделить:
Габаритные размеры модели — 5120 × 1915 × 1505 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 3105 мм. Дорожный просвет равен 150 мм, объем багажного отделения — 470 литров (по классификации VDA).
Внутри автомобиль выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В любом Киа К900 есть двухсекционный подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, аналоговые часы Maurice Lacroix и элементы декора под дерево. В зависимости от комплектации сиденья обшиты комбинированной или премиальной кожей.
Помимо этого, в салоне предусмотрена подсветка интерьера с 64 цветовыми схемами, панель приборов с 12,3-дюймовой панелью приборов и 12,3" сенсорным безрамочным экраном для управления различными системами, есть премиальная аудиосистема с семнадцатью динамиками. Для задних пассажиров предусмотрен подлокотник с блоком управления.
На выбор покупателей два бензиновых силовых агрегата объемом 3,3 и 5,0 литра. В комплектациях Luxe и Prestige автомобиль предлагается только с младшим мотором, в топовой Premium — с обоими. Давайте взглянем на их характеристики:
Оба агрегата обеспечивают плавный ход, достойные динамические характеристики и умеренный расход бензина. Вне зависимости от комплектации трансмиссия — полноприводная, коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Далее перейдем к особенностям всех комплектаций седана K900, доступных в России.
В начальной конфигурации Luxe есть полный набор теплых опций (подогрев всех сидений и руля), 18" колесные диски, центральные подлокотники для обоих рядов (задний — с блоком управления мультимедиа и климат-контролем) и электроннорегулируемые передние сиденья (водительское — в двенадцати направлениях, пассажирское — в восьми).
Аудиосистема — с 13 динамиками и внешним усилителем, диагональ цифровой панели приборов — 7''. Есть зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой, электронный стояночный тормоз, трехзонный климат-контроль, интеллектуальная система открывания крышки багажника.
В базовое оснащение седана также входит электронное управление трансмиссией (Shift by Wire), парктроники спереди и сзади, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, навигационная система с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Android Auto и Google CarPlay).
Начиная с этой комплектации, автомобиль оборудован электронноуправляемым люком. Сиденья и руль обшиты премиальным материалом Nappa в комбинации с искусственной кожей, в отделке салона применены декоративные элементы из древесины. Важное отличие конфигурации Prestige — десять систем помощи водителю. В их числе:
Другие важные отличия: проекционный дисплей, система кругового обзора с четырьмя камерами, аудиосистема Lexicon с шестнадцатью динамиками, больше направлений электрорегулировок передних сидений и вентиляция, беспроводная зарядка, шторки для всех задних стекол.
В топовом исполнении весь салон самого дорогого седана Kia отделан премиальным материалом Nappa, потолок, стойки и солнцезащитные козырьки — замшей. Колесные диски — 19-дюймовые (только при выборе 5,0-литрового двигателя). Из опций комфорта добавлены:
В любом исполнении Kia K900 представляет собой роскошный автомобиль с высокими техническими характеристиками и передовыми опциями комфорта. Базовый вариант Luxe подойдет для опытных водителей, которые не нуждаются в системах помощи, электрорегулировках сидений и дополнительных удобствах.
Самый сбалансированный вариант, как всегда, находится посередине — в комплектации Prestige есть большая часть полезных опций, характерных для класса люкс. Самая дорогая конфигурация Premium, как и положено, предлагает максимум удобства и роскоши. Выбор за вами.