KIA Russia & CIS начинает трансформацию бренда KIA на территории РФ и других стран постсоветского пространства. Постепенно он превратится из всем привычной автомобилестроительной компании в поставщика технических решений и услуг, связанных с мобильностью. На прошедшей презентации предприятие представило новый логотип и слоган. С 1 июля их будут использовать во всех коммуникационных каналах компании как в Российской Федерации, так и в СНГ.
Логотип символизирует новое направление развития бренда, а также ценности, которые будут нести решения и услуги KIA для клиентов. Непрерывающаяся линия, проходящая через все буквы названия, — знак приверженности намерению создавать мгновения, которые способны вдохновлять при любой форме взаимодействия с KIA. Симметричная форма, в свою очередь, символизирует уверенность компании в будущем. Линии, направленные вверх, намекают на рост во всех смыслах — и самой компании как бренда, и для клиентов, которые желают иметь доступ к лучшим решениям современной мобильности.
Теперь слоган KIA звучит так: «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires). В основе новой философии лежит идея, что движение дает возможность расширять географию путешествий, брать от жизни максимум и становиться опытнее. Движение — это путь к развитию — такова основа миссии трансформации KIA. Человечество ждет прогресс в разных направлениях, корейский бренд же его обеспечит, изменяя пространство внутри транспортных средств, привнося в них высокотехнологичные инновационные решения и услуги, улучшающие качество жизни клиентов.
В нашей стране первым автомобилем с обновленным логотипом KIA станет новая версия компактного седана Cerato. В автосалонах новинку следует ждать не ранее сентября этого года, а до наступления 2022 года на российском рынке появятся еще 11 моделей бренда, соответствующих новой философии компании. Кроме этого, в первой половине 2022 года в нашей стране и на некоторых других рынках СНГ появится обновленный компактный кроссовер KIA Sportage пятого поколения. Он будет выполнен в соответствии с дизайн-концепцией Opposites United, его тоже будет украшать новый логотип.