Корпоративным клиентам

Сервис для корпоративных клиентов

KIA Максимум предлагает владельцам корпоративных автопарков легковых автомобилей KIA специальные условия обслуживания корпоративного автопарка.

Основной принцип работы – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Все сотрудники готовы оперативно отреагировать на любые запросы наших клиентов, предоставить всю полноту информации по подбору, заказу, приобретению и обслуживанию корпоративных автопарков.


Записаться на сервис:

Основные преимущества сервиса для корпоративных клиентов:

  • Персональный менеджер по сервису;
  • Отсрочка платежа;
  • Обслуживание автомобилей без предварительной записи и очередей;
  • Выполнение регламентных сервисных работ;
  • Программы комплексного обслуживания автопарка;
  • Предоставление подменного автомобиля;
  • Привлекательные пакетные сезонные предложения;
  • Квалифицированный персонал.

Официальный дилер KIA Максимум - предлагает гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:

  • Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре;
  •  Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля;
  •  Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки, наличие более 20 000 запасных частей на складе под Ваши потребности;
  • Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах;
  • Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных выгод;
  • Наличная и безналичная форма оплаты (возможна пост оплата);
  • Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов;
  • Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией;
  • Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля;
  • Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.

Сроки обслуживания:

Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.


Дополнительные услуги: 

  • Первоочерёдное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
  • Закрепление для компании поста для ремонта автомобилей компании;
  • Строгое соблюдение сроков ремонта;
  • Услуги эвакуатора. 

Услуги шиномонтажа:

Сервисный центр KIA Максимум располагает постами шиномонтажных работ.


Наличие на складе запасных частей:

Увеличение склада запасных частей с учетом потребности парка компании. Наличие на складе 100% запасных частей в количестве и ассортименте, согласованном с компанией (включая запасные части для кузовного ремонта).

Остались вопросы?

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

+7 (812) 603-81-71 Обратный звонок

Обратный звонок