Замена масла Kia Sorento
Замена масла в автомобиле Kia Sorento в Санкт-Петербурге
Замена масла в Kia Sorento - одна из важнейших операций, выполняемых на каждом ТО. Технический центр "Максимум" решает эту задачу строго в соответствии с регламентом автопроизводителя. Вы можете не сомневаться в том, что:
В актуальном Kia Sorento замена моторного масла требуется каждые 15 000 км пробега или раз в год. При использовании автомобиля в тяжелом режиме эксплуатации (использование с прицепом, частое нахождение в пробках, езда по дорогам с резкими спусками и подъемами и пр.) эту периодичность рекомендуется сократить вдвое (7000-8000 км/6 месяцев).
В технический центр "Максимум" также обращаются, когда требуется замена масла в АКПП Соренто, устранение неполадок полноприводной трансмиссии с муфтой "Халдекс" и по другим вопросам. Записывайтесь на диагностику или обслуживание, звоните, чтобы получить подробную консультацию менеджера дилерского сервисного центра.
В соответствии с официальным регламентом производителя эта операция выполняется на каждом шестом ТО - на 90 000 км пробега или по прошествии 6 лет с момента начала эксплуатации автомобиля. Процедура может потребоваться и раньше, если необходимость в ней будет выявлена по результатам осмотра на третьем (45 000 км или 3 года) и девятом ТО (135 000 км или 9 лет).
Важно заметить, что официальный дилер Kia выполняет только полное обновление трансмиссионной жидкости, предполагающее ее заливку с вытеснением отработанного состава. Такой подход обеспечивает наилучший результат проделанной работы. Также автомастерами практикуется частичная замена масла в АКПП, которая в некоторых случаях бывает предпочтительнее полной.
Помимо коробки переключения передач, может потребоваться замена масла в раздатке Kia Sorento. По регламенту корейского производителя эта процедура обязательно выполняется на восьмом ТО (120 000 км/8 лет) и подлежит осмотру на четвертом ТО (60 000 км/4 года).
Замена масла в Халдексе Kia Sorento выполняется с той же периодичностью, однако некоторые автовладельцы предпочитают делать это чаще - на каждом ТО № 4 вне зависимости от состояния жидкости.